Новости
 О сервере
 Структура
 Адреса и ссылки
 Книга посетителей
 Форум
 Чат

Поиск по сайту
На главную Карта сайта Написать письмо
 
 Кабинет нарколога
 Химия и жизнь
 Родительский уголок
 Закон сур-р-ов!
 Сверхценные идеи
 Самопомощь
 Халява, please!





Цветы

купить. Ищете Искусственные цветы? Сравните цены и сэкономьте

daribuket39.ru

Инструкция по охране труда

Инструкции по эксплуатации. Сборник инструкций

primasite.ru

Галлюцинации

Хотите верьте, хотите нет - но некоторые принимают наркотики для того, чтобы испытать галлюцинации. Такие наркотики называются “галлюциногенами”. К ним относятся “экстази”, LSD, РСР, грибы-поганки (из рода Psylocibae), таблетки “тарен” и “циклодол” и еще некоторые. Когда их принимают, то рассчитывают, что галлюцинации будут забавными. К счастью или сожалению, это далеко не всегда так.

Довольно часто галлюцинации бывают пугающими. И уж в любом случае они мешают правильно ориентироваться в окружающей обстановке. Поэтому, переживая галлюцинации, любой может начать делать странные и опасные вещи. Некоторые наркотики-галлюциногены вызывают ложное ощущение невесомости (а это тоже галлюцинация), и наркоманам кажется, что они могут летать. Иногда из-за этого ощущения они пытаются “полететь” из окна или с крыши дома и разбиваются насмерть. Другой пример опасных галлюцинаций - ощущение собственного всемогущества, которое может заставить, скажем, попытаться остановить руками проезжающую мимо на полном ходу машину. Даже если на обычной канавой с водой нет мостика, а наркоману кажется, что он есть, это может оказаться опасным (или очень неприятным).

Наркотик “фенциклидин” (он же - РСР), и близкий к нему медицинский препарат для обезболивания “кетамин”, являющиеся галлюциногенами, обладают крайне неприятным свойством: иногда они вызывают устрашающие галлюцинации. Наркоману кажется, что окружающие на него нападают, и он пытается защищаться. Поскольку он в это время не чувствует боли, его трудно утихомирить, и он может в горячке причинить повреждения самому себе (похожее ситуация бывает с перебравшими алкоголя, только с ними легче - они с трудом стоят на ногах). Если ты столкнулся с такой ситуацией, обязательно позови на помощь друзей или старших - его надо будет удерживать, а такое опьянение может продлится несколько часов.

Поэтому, если ты заметил, что твой друг стал говорить или делать странные вещи (после того как принял наркотики) постарайся не покидать его, пока он не будет в безопасности. А чтобы узнать, как себя вести, если на фоне галлюцинаций у него появилась паника, прочти соответствующий раздел

Назад К содержанию Вперед
 
 
   наверх 
Copyright © "НарКом" 1998-2012 E-mail: webmaster@narcom.ru Дизайн и поддержка сайта
Rambler's Top100