Новости
 О сервере
 Структура
 Адреса и ссылки
 Книга посетителей
 Форум
 Чат

Поиск по сайту
На главную Карта сайта Написать письмо
 
 Кабинет нарколога
 Химия и жизнь
 Родительский уголок
 Закон сур-р-ов!
 Сверхценные идеи
 Самопомощь
 Халява, please!




Подробности окна пвх у нас на сайте.

Торговый центр

Торговые Центры

tc-edelweiss.ru

Оформление нового года

Оформление Шарами! Доставка! Москва и область

balldecor.ru

Уважаемые господа!

В конце 2002 года в издательстве Санкт-Петербургского государственного Университета выходит монография В.В. Шабалиной “Психология зависимого поведения” - первое фундаментальное отечественное исследование в области психолого-педагогического обеспечения предупреждения развития зависимого поведения подростков.
Объем монографии – около 25 авторских листов, источников - свыше 400, половина из них – англоязычные.
Тираж очень небольшой, поэтому просим заинтересованных лиц заранее прислать заявки по адресу
director@narcom.ru
Ориентировочная цена книги 150-200 рублей.

Структура монографии представлена ниже.

Введение

Глава 1
Междисциплинарные основы психологии зависимого поведения

1.1. Основания формирования междисциплинарного контекста психологии зависимого поведения.

1.2. Феномен психологической зависимости.

1.3. Развитие потребности в объекте зависимости как основа формирования зависимого поведения.

1.4. Факторы – предикторы зависимого поведения.

1.5. Развитие зависимого поведения.

Глава 2
Предупреждение развития зависимого поведения с позиций различных психологических концепций

2.1. Предупреждение развитие зависимого поведения с позиций психодинамического подхода

2.2. Предупреждение развития зависимого поведения с позиции психологических концепций, ориентированных на личность и взаимоотношения между людьми.

2.3. Предупреждение развития зависимого поведения с позиции поведенческого подхода

2.4. Зависимое поведение школьников и пути предупреждения его развития в социальной педагогической психологии.

Глава 3
Базовые модели профилактики зависимостей в США и российский подход к решению проблемы в образовательной среде

3.1. Проблемы создания профилактического пространства

3.2. Модель NIDA

3.3. Модель NIAAA

3.4. Модель спроса и предложений

3.5. Образовательные проекты первичной профилактики для школьников США

3.6. Направления адаптации зарубежного опыта в условиях отечественной психолого-педагогической практики

3.7. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде

3.8. Альтернативные стратегии

Глава 4
Психолого - педагогическое обеспечение предупреждения развития зависимого поведения школьников как субъектов развития и воспитания

4.1. Обоснование выбора стратегии вовлечения школьников в просоциальную деятельность как превентивной стратегии

4.2. Посредничество как метод оказания психологической помощи сверстникам

4.3. Авторская методика процедуры посредничества

4.4. Программа подготовки волонтеров подростковой психологической службы

4.5. Стенограммы оказания волонтерами – посредниками помощи сверстникам и детям младшего возраста в разрешении смоделированных конфликтных ситуаций

4.6. Программа подготовки советников подростковой психологической службы

4.7. Организация волонтерской подростковой психологической службы (ВППС)

4.8. Статистическое описание эксперимента

Глава 5
Возрастная периодизация как опора для позитивного предупреждения развития зависимого поведения школьников

5.1. История зависимого поведения

5.2. Возрастная периодизация (по Л.С.Выготскому)

5.3. Возрастная периодизация по Эриксону и ее связь с российскими подходами в педагогике и психологии

Глава 6
Теоретические основы психологического консультирования семьи подростка, употребляющего наркотики

6.1. Краткий обзор подходов к семейному консультированию.

6.2. Проблема наркозависимости в семейной системе

6.3. Стадии восстановления семьи

6.4. Программы анонимной помощи

6.5. Роль семьи в предупреждении наркозависимостей

6.6. Десятишаговая модель консультации учителей и родителей

6.7. Посредничество психолога–педагога в разрешении семейного конфликта, связанного с установлением факта употребления наркотиков ребенком

Глава 7
Модель взаимодействия психолога-педагога с подростком, имеющим опыт употребления наркотиков

7.1. Обоснование выбора теоретических оснований модели

7.2. Клиентоцентрированная терапия.

7.3. Мультимодальная терапия

7.4. Терапия реальностью

7.5. Концепция ментального здоровья с позиции терапии реальностью

7.6. Необходимые профессиональные умения

7.7. Модель психологического консультирования школьников по проблеме зависимого поведения

7.8. Методические рекомендации по работе с моделью

7.9. Описание типичного случая

Выводы

Заключение

Приложение

Список литературы

 
   наверх 
Copyright © "НарКом" 1998-2012 E-mail: webmaster@narcom.ru Дизайн и поддержка сайта
Rambler's Top100